Fanhaber
Demi Lovato
Порядок рассмотрения обращений | Слуцкий лесхоз
English/Deutsch

English Version Deutsch Version

Переводчик
Горячие линии

Телефоны горячих линий
Новости
11.01.2022 ГРАФИК "ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ" МЛХ В ЯНВАРЕ 2022 Г.

10.01.2022 ВНИМАНИЕ ОХОТНИКИ!

04.01.2022 Открытие сезона охоты!

03.01.2022 2022 год в Беларуси объявлен Годом исторической памяти

29.12.2021 Акция "Единая Минщина-сердце Беларуси".

27.12.2021 Шествие Дедов Морозов и Снегурочек.

27.12.2021 Ни гвоздя, ни жезла.

24.12.2021 Новый год совсем скоро.

23.12.2021 Охрана леса от незаконно добытых новогодних деревьев

21.12.2021 Лесные жители - Кабан

20.12.2021 Начались Ёлочные базары

13.12.2021 Про символ праздника

10.12.2021 Лесные жители - Бобёр.

08.12.2021 Новогодний базар 2021

03.12.2021 Наша жизнь!

30.11.2021 Объявление!

23.11.2021 Соревнования по стрельбе

10.11.2021 "Беларусь - энергоэффективная страна"

05.11.2021 МИХАИЛ ОРДА: ПРОЕКТ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОСЫ ЛЮДЕЙ

27.10.2021 По вопросам приобретения дров

25.10.2021 Слуцкий лесхоз проводит приём граждан

21.10.2021 Внимание ОХОТНИКИ!!!!

20.10.2021 По вопросам приобретения дров

18.10.2021 О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии

06.10.2021 Ограничение посещение лесхоза

04.10.2021 Информация по обеспечению древесным топливом физических лиц и топливоснабжающих организаций Слуцкого района."

Архив новостей
Одно окно

Одно окно
Новости RSS
Подписаться на новости нашего сайта

Введите Ваш email адрес:

Опрос

Какой информации недостаточно на сайте?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Прайс
Скачайте наш прайс
Статистика

Каталог TUT.BY

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Лесничества
График работы
Время работы: 8.00 – 17.00 Перерыв на обед: 13.00 – 14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Погода
Ссылки

Президент Республики Беларусь

Министерство лесного хозяйства

Минское государственное производственное лесохозяйственное объединение

Исполком СНГ

<БГТУ

Минлесхоз

<Cпециализированная информационная система охотничьего хозяйства
по реализации охотничьих путевок

<Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь

Проект изменений Конституции Республики Беларусь

<

<

<

<
Мы в соцсетях

ВК