Fanhaber
Demi Lovato
Положение о закупках | ГЛХУ "Слуцкий лесхоз"
English/Deutsch

English Version Deutsch Version

Новости RSS
Подписаться на новости нашего сайта

Введите Ваш email адрес:

Новости
21.05.2018 Лесоруб-2018.

15.05.2018 Открыта охота на самца косули.

08.05.2018 ПОЗДРАВЛЯЕМ.

03.05.2018 График проведения прямых телефонных линий.

02.05.2018 Завершается лесокультурный период.

26.04.2018 Годовщина трагедии на Чернобыльской АЭС.

25.04.2018 Послание белорусскому народу и Национальному собранию.

24.04.2018 Итоги акции "Неделя леса-2018".

18.04.2018 Начался пожароопасный период.

11.04.2018 Инвестиции в производство.

05.04.2018 АКЦИЯ "НЕДЕЛЯ ЛЕСА-2018": КАК СТАТЬ ЕЕ УЧАСТНИКОМ? (ВИДЕО).

05.04.2018 ВИТАЛИЙ ДРОЖЖА НАЗНАЧЕН МИНИСТРОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА БЕЛАРУСИ.

04.04.2018 Неделя леса - 2018 в ГЛХУ "Слуцкий лесхоз".

03.04.2018 Лесхоз приступил к сбору березового сока.

02.04.2018 График проведения прямых телефонных линий.

30.03.2018 О ЗАГОТОВКЕ БЕРЕЗОВОГО СОКА.

30.03.2018 Неделя леса-2018.

30.03.2018 Прямая линия.

26.03.2018 Интеллектуальная игра.

19.03.2018 Проведен районный субботник.

14.03.2018 Открытие весенней охоты.

12.03.2018 Неделя охраны труда.

07.03.2018 Поздравляем!.

05.03.2018 Поздравление передовиков.

02.03.2018 График проведения прямых телефонных линий.

27.02.2018 Оказана помощь.

22.02.2018 Поздравляем!

13.02.2018 О проведении выборов депутатов местных Советов 28-го созыва.

12.02.2018 Лыжня 2018.

05.02.2018 Боремся с волком.

01.02.2018 Забота о сосновых насаждениях.

Архив новостей
Одно окно

Одно окно
Опрос

Какой информации недостаточно на сайте?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Прайс
Скачайте наш прайс
Статистика

Каталог TUT.BY

Положение о закупках

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ ГЛХУ «Слуцкий лесхоз»

от  «02» августа 2013 г. № 292

ПОРЯДОК

осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет

собственных средств в ГЛХУ «Слуцкий лесхоз».

1. Общие положения о закупках.

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств (далее – Порядок закупок)  в ГЛХУ «Слуцкий лесхоз» (далее – Заказчик) разработано в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет                        собственных средств», приказом Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь (далее – Минлесхоз)  от 26.06.2012 № 191 «О некоторых особенностях закупок товаров (работ, услуг) за собственные средства подчиненных организаций».

Для целей настоящего Положения используются термины в значениях, определенных в Отраслевом порядке закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств организаций, подчиненных Министерству лесного хозяйства, утвержденном приказом Минлесхоза от 26.06.2012 № 191 (далее – Отраслевой порядок).

1.2. Заказчик осуществляет закупки за счет собственных средств с применением процедуры закупки из одного источника и конкурентных процедур закупок.

1.3. После предварительного согласования с Министерством лесного хозяйства производится:

- закупка товаров (работ, услуг) иностранного происхождения при стоимости закупки свыше 3000 базовых величин;

- закупка автотранспортных средств любой модификации на основании ходатайства с обоснованием приобретения.

1.4. Закупка товаров (работ, услуг) инициируется на основании задания на закупку, которое подписывается главным инженером, главным механиком или заместителем руководителя, утверждается директором (лицом его заменяющим) и должно содержать:

- наименование, количество (объем) подлежащих закупке товаров (работ, услуг), ориентировочную стоимость закупки;

- источник финансирования закупки;

- вид процедуры закупки и обоснование ее выбора;

- сведения о должностном лице, ответственном за закупку;

- критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) при применении конкурентной процедуры закупки;

- требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных

Предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки;

- список (выписку из списка) производителей (подрядчиков, исполнителей),

Включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется информационным республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен», и производящих товары (работы, услуги), аналогичные подлежащим закупке.

2. Процедура закупки из одного источника.

2.1. Под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором Заказчик предлагает заключить договор на закупку только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

Заключение договоров с двумя и более поставщиками (подрядчиками, исполнителями) допускается, если предмет закупки разделен на части (лоты).

2.2. По результатам процедуры закупки из одного источника Комиссией составляется справка. В справке указывается:

- вид и предмет процедуры закупки;

- наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);

- дата заключения договора на закупку;

- сумма договора на закупку;

- сведения об ином результате процедуры закупки в случае, если договор на закупку не заключен.

2.3. Заказчик вправе отменить процедуру закупки из одного источника с соблюдением условий и требований, установленных в пункте 3.10 настоящего  Порядка закупок.

2.4. Участник процедуру закупки из одного источника вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) Заказчика, Комиссии по закупкам и (или)

ее членов в порядке, предусмотренном в статье 4 настоящего  Порядка закупок.

3. Конкурентные процедуры закупок.

3.1. Под конкурентной процедурой закупки понимается процедура выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) на основании предложений двух и более поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заказчик вправе осуществлять следующие конкурентные процедуры закупки:

- конкурс (открытый, закрытый),

- электронный аукцион,

- запрос ценовых предложений.

3.2. При проведении конкурентных видов процедур закупок на основании задания на закупку формируется документация о закупке, которая подписывается председателем комиссии и секретарем, согласуется со всеми членами комиссии по закупкам. Утверждается руководителем (лицом, его замещающим).

Не допускается взимание платы с участников процедуры закупки за документацию о закупке.

3.3. После подготовки Заказчиком документации о закупке поставщики (подрядчики, исполнители) извещаются о проведении конкурентной процедуры закупки путем опубликования (направления) приглашения к участию в процедуре закупки (далее – приглашение).

Приглашение подписывается Заказчиком в лице директора ГЛХУ «Слуцкий лесхоз», в случае его отсутствия, его заместителя.

Приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в ИС «Тендеры».

Приглашение рассылается известным Заказчику производителям товаров (работ, услуг), являющихся предметом закупки, размещаться в средствах массовой информации.

3.4. Со дня размещения приглашения в ИС «Тендеры» участники конкурентной процедуры закупки представляют свои предложения на участие в процедуре закупки в следующие сроки:

- на участие в конкурсе и электронном аукционе – в течение 20 календарных дней;

- на участие в запросе ценовых предложений – в течение 5 календарных дней;

- на участие в повторной процедуре закупки – в течение 5 календарных дней;

- на участие в процедуре закупки в случае, когда стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия Заказчиком решения о проведении процедуры закупки, – в течение 5 календарных дней.

Предложения на участие в процедуре закупки могут поступать в письменном виде в запечатанном конверте либо в электронном виде на сети  Интернет.

3.5. К участию в процедуре закупки не допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Включенные в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, формирование и ведение которого осуществляется Министерством экономики Республики Беларусь.

3.6. Оценка и сравнение предложений участников процедуры закупки  осуществляется по критериям и способом, которые указаны в документации о закупке.

3.7. Комиссия по закупкам вскрывает конверты (воспроизводит электронные документы) с предложениями, поступившими для участия в конкурентной процедуре закупки, в день и час, установленные в качестве окончательного срока их представления или продленного окончательного срока их представления или продленного окончательного срока, в порядке и месте, указанные в документации о закупке. Вскрытию (воспроизведению) подвергаются все конверты (электронные документы) с предложениями, поступившими до истечения окончательного срока их представления, в порядке их регистрации.

Предложения, поступившие по истечении окончательного срока их представления, вскрытию (воспроизведению) не подлежат.  При этом конверты с предложениями подлежат возврату адресату, а электронные документы – удалению.

3.8. Рассмотрение поступивших предложений участников процедуры закупки осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов (воспроизведения электронных документов). Победителем процедуры закупки определяется участник, предложивший лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке.

Уведомление о выборе победителя направляется всем участникам процедуры закупки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения Комиссией по закупкам.

Договор на закупку должен быть заключен не позднее чем через 20 календарных дней со дня принятия решения о выборе победителя.

3.9. Сообщение о признании процедуры закупки несостоявшейся направляется Комиссией по закупкам всем участникам процедуры закупки в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

3.10. Заказчик вправе отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения в случаях:

- отсутствие финансирования;

- утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг),

- изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников в процедуры закупки.

В случаях, указанных в части первой настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности перед участниками процедуры закупки за отмену процедуры закупки.

Сообщение об отмене процедуры закупки направляется Комиссией по закупкам процедуры закупки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения.

4. Подача и рассмотрение жалоб.

4.1. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о выборе победителя процедуры закупки либо об ином результате процедуры закупки, участники процедуры закупки вправе обжаловать решение и (или)   действия (бездействия) Заказчика, Комиссии по закупкам и (или) ее членов.

4.2. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение 3 рабочих дней со дня ее получения. Ответ на жалобу заявителю должен быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения по ней.

В случае необходимости должностное лицо Заказчика, рассматривающее жалобу, вправе приостановить проведение процедуры закупки.

4.3. Участники процедуры закупки вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) Заказчика, Комиссии по закупкам и (или) ее членов в хозяйственном суде. В этом случае соблюдение досудебного порядка урегулирования спора является обязательным.

5. Информация о закупках.

5.1. Комиссия по закупкам обеспечивает размещение сообщения о результате конкурентной процедуры закупки в открытом доступе в ИС «Тендеры» в течение 5 календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия Заказчиком решения об ином результате процедуры закупки.

5.2. Заказчик ежегодно не позднее 1 февраля обеспечивает размещение в открытом доступе в ИС «Тендеры» сведений:

- о количестве и общей стоимости договоров на закупки товаров (работ, услуг), заключенных Заказчиком в предыдущем году.

Лесничества
Погода
Ссылки

Президент Республики Беларусь

Министерство лесного хозяйства

Минское государственное производственное лесохозяйственное объединение

Исполком СНГ

<БГТУ